Карта сайта

Тема 1. Множества и операции над ними - Программа вступительного экзамена (комплексное тестирование) для абитуриентов...


Тема 1. Множества и операции над ними. Понятие множества. Элемент множества. Пустое множество. Примеры конечных и бесконечных множеств. Способы задания множеств. Отношения между множествами: пересекающиеся множества, подмножество, равные множества. Круги Эйлера. Пересечение, объединение и разность двух множеств, дополнение к множеству. Законы операций над множествами. Понятие разбиения множества на попарно непересекающиеся подмножества (классы). Упорядоченная пара. Декартово произведение множеств.

Тема 2. Соответствия, отношения и их свойства. Методика обучения математике в подготовительный период. Понятие бинарного отношения между элементами одного множества. Способы задания бинарных отношений, их свойства: рефлексивность, антирефлексивность, симметричность, асимметричность, антисимметричность, транзитивность, антитранзитивность. Отношение эквивалентности и его связь с разбиением множества на попарно непересекающиеся подмножества. Виды отношения порядка (строгого, нестрого, линейного, частичного). Понятие соответствия. Соответствие, обратное данному и взаимно однозначное. Равномощные множества.

Задачи изучения тем «Свойства предметов» и «Геометрические фигуры». Методика обучения выделению предметов, обладающих определенным свойством, сравнению предметов по их взаимному расположению, размерам, форме. Обучение сравнению групп предметов через составление пар. Формирование представлений о некоторых геометрических фигурах. Организация деятельности учащихся в подготовительный период.

Тема 3. . Текстовая задача. Методика обучения решению текстовых задач в начальной школе. Текстовая задача и ее основные части. Основные методы и способы решения текстовых задач. Приемы анализа содержания задачи. Способы поиска решения задачи. Способы проверки задачи. Моделирование в процессе решения текстовых задач.

Функции текстовых задач в начальном обучении математике. Различные подходы к формированию умения решать задачи. Обучение общим приемам арифметического метода решения текстовых задач; подготовительная работа, ознакомление с решением задач, формы записи решения задач, виды проверки решения задач. Методические приемы организации деятельности учащихся при формировании умения решать задачи. Методика обучения решению задач алгебраическим методом (подготовительная работа к решению задач алгебраическим методом, приемы поиска решения, формы записи и виды проверок).

Виды и классификация простых задач в начальной школе. Методика обучения решению простых задач. Подготовка учащихся к решению составных задач. Методика ознакомления с первыми составными задачами. Методика работы над задачами, связанными с пропорциональными величинами: задачи на нахождение четвертого пропорционального, на пропорциональное деление, на нахождение неизвестных по двум разностям и задачи, связанные с движением одного тела или с движением двух тел.

Тема 4. Целые неотрицательные числа. Методика изучения арифметических действий над целыми неотрицательными числами в начальном курсе математики. История возникновения понятий натурального числа и нуля, действий над числами. Четыре функции числа в начальной школе. Теоретико-множественный и аксиоматический подходы к построению множества целых неотрицательных чисел. Ряд натуральных чисел, его свойства. Отрезок натурального ряда чисел. Счет элементов конечного множества. Порядковые и количественные натуральные числа. Определение суммы чисел, ее существование и единственность. Законы сложения. Определение разности, ее существование и единственность. Теоретико-множественный смысл правил вычитания числа из суммы и суммы из числа. Определение произведения через сумму и декартово произведение, его существование и единственность. Законы умножения. Определение частного целого неотрицательного числа на натуральное, его существование и единственность. Невозможность деления на нуль. Теоретико-множественный смысл правил деления суммы и произведения на число. Натуральное число как компонент вычислений. Понятие деления с остатком, его теоретико-множественный смысл. Натуральное число как результат измерения величины. Натуральное число как мере отрезка. Определение арифметических действий над числами, рассматриваемых как меры отрезков.

Методика ознакомления младших школьников со сложением и вычитанием, умножением и делением. Изучение в начальной школе свойств арифметических действий, связи между компонентами и результатами арифметических действий. Формирование вычислительных навыков младшего школьника. Изучение табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. Изучение приемов устных вычислений. Изучение алгоритмов письменного сложения, вычитания, умножения и деления. Изучение правил порядка действий.

Тема 5. Системы счисления. Методика изучения нумерации чисел в начальной школе. Понятие системы счисления. Позиционные и непозиционные системы счисления. Запись и название чисел в десятичной системе счисления. Алгоритмы арифметических действий над целыми неотрицательными числами в десятичной системе счисления. Позиционные системы счисления, отличные от десятичной: запись чисел, арифметические действия, переход от записи чисел в одной системе счисления к записи в другой.

Ознакомление учащихся младших классов с названиями, последовательностью и обозначением чисел в пределах первого десятка. Обучение счету предметов. Ознакомление учащихся с количественным и порядковым значениями числа, с использованием числа при измерении величин. Обучение записи чисел. Обучение сравнению чисел. Особенности ознакомления учащихся с числом и цифрой нуль. Развитие представлений учащихся о числе в ходе изучения действий над числами. Методика изучения нумерации чисел по концентрам.

Тема 6. Делимость целых неотрицательных чисел. Определение отношения делимости на множестве целых неотрицательных чисел. Свойства отношения делимости. Делимость суммы, разности и произведения целых неотрицательных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 4, 5, 9, 25. Простые и составные числа. Решето Эратосфена. Бесконечность множества простых чисел. Наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель, их основные свойства. Признак делимости на составное число. Алгоритмы нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного данных чисел.

Тема 7. Расширение понятий о числе. Рациональные числа. Действительные числа. Методика ознакомления младших школьников с дробями. Понятие дроби и положительного рационального числа. Определение арифметических действий над положительными рациональными числами. Законы сложения и умножения. Упорядоченность множества положительных рациональных чисел. Запись положительных рациональных чисел в виде десятичных дробей и процентов. Бесконечные положительные дроби.

Понятие положительного действительного числа. Отрицательные действительные числа. Множество действительных чисел, его упорядоченность. Определение арифметических действий над действительными числами.

Формирование у младших школьников наглядных представлений о доле, дроби, сравнении дробей. Методика обучения решению простейших задач с дробями.

Тема 8. Уравнения и неравенства с одной переменной. Числовые функции. Методика изучения алгебраического материала в начальной школе. Числовое выражение и его значение. Числовые выражения, не имеющие смысла. Выражения с переменной (переменными). Область определения выражения. Тождественные преобразования выражений. Понятие тождества.

Понятие числового равенства и неравенства. Основные свойства истинных числовых равенств и неравенств.Уравнения с одной переменной. Корень уравнения. Множество корней уравнения. Равносильные уравнения. Теоремы о равносильности уравнений. Решение линейных и квадратных уравнений с одной переменной.

Понятие неравенства, содержащего переменную и его решение. Множество решений неравенства. Равносильные неравенства. Теоремы о равносильности неравенств с одной переменной.

Понятие о функции. Способы задания функции. График функции. Линейная функция, ее свойства и график. Прямая пропорциональность, ее свойства и график. Обратная пропорциональность, ее свойства и график.

Простейшие случаи использования буквенной символики в начальном курсе математики. Методика изучения числовых выражений и выражений с переменной. Методика изучения числовых равенств и неравенств. Применение уравнений при изучении связи между компонентами и результатом арифметического действия, при решении задач. Способы решения уравнений в начальной школе.

Тема 9. Величины и их измерение. Методика изучения величин в начальной школе. Величина как свойство предметов или явлений реального мира. Понятие измерения величин. Правила выполнения действий над величинами. Краткая характеристика Международной системы единиц (СИ).

Величины, изучаемые в курсе математики начальной школы: длина, площадь, объем, масса, стоимость, время, скорость. Методика изучения длины и формирование навыков измерения. Ознакомление с единицами длины и их соотношением. Нахождение периметра многоугольников. Методика изучения площади геометрических фигур, ознакомление с единицами площади. Методика формирования представлений о массе и объеме (емкости), изучение единиц данных величин и их соотношений. Методика ознакомления учащихся с единицами времени и их соотношением. Обучение решению задач на нахождение длительности событий. Обучение учащихся действиям над значениями величин. Методика ознакомления с тройками пропорциональных величин, используемых при решении текстовых задач. Ознакомление учащихся с примерами зависимости между пропорциональными величинами, использование этих зависимостей при решении текстовых задач.

Тема 10. Методика изучения элементов геометрии в начальном курсе математики. Методика ознакомления учащихся с геометрическими фигурами, их простейшими свойствами, обозначением фигур. Обучение учащихся простейшим геометрическим построениям. Использование задач на распознавание фигур, деление фигур на части и составление фигур из заданных частей при изучении геометрического материала.


^ Примеры экзаменационных материалов


Тесты:

    1. Даны множества C = {1, 2, 3} и D = {3, 2, 1}. Верным для них будет утверждение:

    а) «Множество C не равно множеству D»;

    б) «Множества C и D равны»;

    в) «Множество C включается во множество D»;

    г) «Множество D включается во множество С»;

    д) «Множества C и D пересекаются».



    2. Даны множества A = {a, b, 4, 5} и B = {b, d, 3, 4}. Верным для них будет утверждение:

    а) bAB;

    б) bA\B;

    в) bB\A;

    г) bAB;

    д) bВА.

    3. Укажите свойства, которыми обладает бинарное отношение, имеющее граф, представленный на рисунке:

а) рефлексивность;

б) антирефлексивность;

в) симметричность;

г) антисимметричность;

    д) транзитивность;

    е) антитранзитивность.

    4. Какому числу соответствует запись 5•106 + 3•104 + 6•102 + 2•10 + 4:

а) 50306240;

б) 503060204;

в) 563462140

г) 5030624;

д) 536240;

е) 53624.


5. При решении уравнения 148 = 110х у студентов получились разные результаты. Укажите и обоснуйте Ваш вариант ответа:

а) х = 2;

б) х = 3;

в) х = 4;

г) х = 7;

д) х = 13.


Задания:


1. Приведите примеры множеств, находящихся в отношениях, представленных на кругах Эйлера:

A - _____________________________________

B - ______________________________________

C - ______________________________________

D - ______________________________________


2. Используя зависимость между компонентами и результатами действий, решите уравнение: ((6  х – 72) : 2 – 84)  28 = 5628.


3. Перечислите и кратко охарактеризуйте этапы работы над задачей, приведите ее решение: «В начале пути велосипедист ехал со средней скоростью 18 км/ч, а затем устал и снизил скорость до 12 км/ч. Определите время движения велосипедиста с пониженной скоростью, если известно, что весь путь равнялся 72 км и был пройден за 5 часов».


4. Составьте модель следующей задачи и решите ее по действиям с кратким пояснением: «Один кусок проволоки на 36 м длиннее другого. После того как от каждого из кусков отрезали по 12 метров, второй кусок оказался в 3 раза короче первого. Найдите длину каждого куска».


5. Назовите тройки пропорциональных величин, встречающихся при решении текстовых задач в начальной школе. Приведите не менее 5 примеров:

а)

б)

в)

г)

д)

Литература


  1. Бантова М.Л., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. - М., 1984.

  2. Виленкин Н.Я., Пышкало А.М. и др. Математика. - М.: Просвещение, 1977.

  3. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учеб.пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.

  4. Лаврова Н.Н., Стойлова Л.П. Задачник-практикум по математике. - М.: Просвещение, 1985.

  5. Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3 классах. М.: Просвещение, 1978.

  6. Программа общеобразовательных учебных заведений в Российской Федерации. Начальные классы. - М., 2001.

  7. Стойлова Л.П. Математика. - М.: Академия, 1997.

  8. Стойлова Л.П., Пышкало А.М. Основы начального курса математики - М.: Просвещение, 1988.



^ ПРОГРАММА ПО ПЕДАГОГИКЕ


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


Раздел 1. Введение в педагогическую деятельность

Общая характеристика педагогической профессии. Профессиональная деятельность и личность педагога. Общая и профессиональная культура педагога. Требования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к личности и профессиональной компетентности педагога.

^ Раздел 2. Общие основы педагогики

Возникновение и развитие педагогической профессии. Особенности педагогической профессии. Классики мировой и отечественной педагогики о роли учительской профессии. Профессионально-педагогические способности учителя, их сущность. Педагогика в системе гуманитарного, антропологического знания. Педагогика как наука и искусство. Объект, предмет, задачи, функции педагогики. Структура педагогической науки. Связь педагогики с другими науками. Понятие методологии педагогики. Философские основания педагогики. Общенаучный уровень методологии педагогики и конкретно методологические принципы педагогических исследований. Понятие о методах научно-педагогического исследования. Классификация методов исследования.

^ Раздел 3. Теория обучения

Понятие о дидактике как теории обучения и образования. Предмет и задачи дидактики. Основные категории дидактики. Связь дидактики с другими науками. Зарождение и развитие дидактики. Представители прогрессивной педагогики о проблемах дидактики (Ян Амос Коменский, Жан Жак Руссо, Иоган Генрих Песталоцци, Адольф Дистервег). Вклад в развитие теории обучения отечественных педагогов (В.Г. Белинский, Н.А. Добролюбов, К.Д.Ушинский, Л.Н. Толстой и др.). Развитие отечественной дидактики после 1917 года. Дидактические системы психолого-педагогической теории и практики.

Обучение как способ организации педагогического процесса. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения, их взаимосвязь. Движущие силы процесса обучения. Двусторонний и личностный характер процесса обучения. Виды обучения: объяснительно-иллюстративные, программированное, проблемное, дифференцированное, индивидуальное, компьютерное.

Государственный образовательный стандарт как нормативная основа реализации содержания образования в общеобразовательной школе. Компоненты государственного стандарта общего среднего образования: федеральный, национально-региональный, школьный. Основные уровни формирования содержания образования: общего теоретического представления, учебного предмета, учебного материала. Учебный план как нормативный документ, регламентирующий содержание общего образования.

Понятие о принципах, методах, приемах и средствах обучения. Проблема классификации методов обучения в целостном педагогическом процессе. Понятие о системах (индивидуальной, классно-урочной, лекционно-семинарской) и формах организации процесса обучения в школе. Развитие организационных форм педагогического процесса в истории педагогики. Общие формы организации педагогического процесса, их характеристика. Урок как элемент классно-урочной системы обучения. Проблема классификации уроков. Типы уроков. Логика и структура уроков различных типов.

^ Раздел 4. Теория и методика воспитания

Воспитание в целостном педагогическом процессе. Основные категории воспитания. Структура процесса воспитания: цель, содержание, формы и методы воспитания, предполагаемые результаты и условия, влияющие на эффективность процесса воспитания. Понятие о педагогической системе. Виды педагогических систем.

Особенности процесса воспитания. Общие закономерности воспитания. Система принципов гуманистической педагогики. Принципы управления деятельностью воспитанников.

Формирование базовой культуры личности как основы содержания воспитания. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности. Формирование основ нравственной культуры личности. Формирование экологической культуры учащихся. Экологическая ситуация в мире, стране, родном крае. Экологическое воспитание как единство сознания, ответственного отношения и нравственного поведения в природе и жизнедеятельности человека. Использование экологических знаний как системы целостной картины природопользования. Формирование эстетической культуры учащихся. Эстетика школьной среды. Эстетическая культура учителя. Воспитание средствами искусства. Народные традиции в художественном творчестве детей. Воспитание физической культуры учащихся в системе общекультурных ценностей.

Понятие о методе осуществления воспитательного процесса. Проблема классификации методов осуществления целостного педагогического процесса. Система средств воспитания. Взаимосвязь методов и средств воспитания. Понятие о формах организации воспитательного процесса. Воспитательное дело как форма организации внеурочной и внеклассной воспитательной работы. Планирование воспитательного дела. Виды воспитательных дел по целям и назначению.

Сущность и организационные основы функционирования учебно-воспитательного коллектива. Формирование ученического коллектива как воспитательной системы. Признаки коллектива. Структура коллектива. Различные типы детских коллективов. Воспитательные возможности коллектива. Основные пути формирования первичного коллектива. Система перспективных линий. Актив коллектива, методика его выявления и воспитания. Динамика и этапы развития коллектива.


^ Раздел 5. Педагогические технологии


Понятие педагогических технологий, их обусловленность характером педагогических задач. Виды педагогических задач. Проектирование и процесс решения педагогических задач. Общая характеристика педагогических технологий.


^ Раздел 7. Психолого-педагогический практикум


Решение психолого-педагогических задач, конструирование различных форм психолого-педагогической деятельности, моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Психолого-педагогические методики диагностики, прогнозирования и проектирования, накопления профессионального опыта.


Литература для подготовки к экзамену

1. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли. – М.: Владос, 2009.

2. История педагогики и образования /Под ред. А.И.Пискунова. – М.: Сфера, 2010.

3. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов.- М.: Академия, 2008.

4. Подласый И.П. Педагогика. – М., 2008.

5. Селевко Г.К.Современные образовательные технологии. М., 1998.

6. Селевко Г.К., Селевко А.Г. Современные социально-воспитательные технологии. М., 2002.

7. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев, 1994.


^ ОБРАЗЦЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Задание 1. Допишите понятие:

Развитие - это _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 2. Заключите в кружок правильный ответ.

Критериями оценки работы классного руководителя являются:

А) упорядоченность жизнедеятельности класса;

Б) постоянность состава класса;

В) повышение уровня обеспеченности учащихся;

Г) рост воспитанности и общей культуры учащихся;

Д) общий психологический климат.


Задание 3. Заключите в кружок методы стимулирования деятельности и поведения личности:

1. Гласность

5. Наказание

2. Контроль

6. Лекция

3. Соревнование

7. Авторитет учителя

4. Инструкции

8. Поощрение


Задание 4. Подберите обещающее понятие к перечисленным ниже.

КВН, этическая беседа, утренник, встреча с интересными людьми – это ________________

_____________________________________________________________________________


Задание 5. Решите педагогическую задачу. Свой ответ коротко обоснуйте.

Перед началом урока труда, на котором ребята должны были делать игрушки к новогоднему празднику, учительница спросила третьеклассников, все ли принесли цветную бумагу, клей, ножницы, краски. Поднялось несколько рук: кто-то не захватил бумагу нужного цвета, у кого-то затерялись ножницы, не оказалось клея. Учительница, сделав каждому строгое замечание и похвалив тех, у кого всегда все в порядке, заявила, что помочь забывчивым она ничем не может, и вряд ли смогут это сделать и другие ребята.

Дети стали поспешно прятать от соседей по парте имевшуюся у них в изобилии бумагу, кто-то переставил на край парты свой флакончик с клеем. Провинившиеся растерянно смотрели по сторонам, пытаясь поймать сочувствие во взглядах товарищей, а с ним и надежду на помощь, но...

  1. Проанализируйте ситуацию. Чем руководствовалась учительница, принимая такое решение?

  2. Считаете ли вы действия учительницы правильными? Оцените их с позиции провинившихся учеников, с позиции остальных ребят. Какие побочные результаты дает такое решение учительницы?

  3. Как, по-вашему, надо было бы учительнице поступить в сложившейся ситуации?



^ ПРОГРАММА ПО ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основными дисциплинами по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование Профессионально-образовательный профиль «Дошкольное образование» являются курсы «Дошкольная педагогика» и «Детская психология». Именно по этим предметам предусмотрен вступительный экзамен.

Цель вступительного экзамена – выявить уровень теоретической и практической подготовки лиц, желающих освоить программу специализированной подготовки бакалавра Педагогики, отобрать наиболее компетентных специалистов, готовых к осуществлению педагогической и культурно-просветительской и др. видам профессиональной деятельности.

Программа вступительного экзамена подготовлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом направления подготовки 050100 Педагогическое образование Профессионально-образовательный профиль «Дошкольное образование», с учетом обязательного минимума содержания образования и рабочих программ дисциплин «Дошкольная педагогика», «Детская психология».

Программа предназначена для лиц, желающих освоить программу специализированной подготовки бакалавра по направлению 050100 Педагогическое образование Профессионально-образовательный профиль «Дошкольное образование», педагогического факультета БелГУ дневной и заочной форм обучения.

Абитуриенту предлагаются вопросы и задания по всем разделам курсов, на которые должны быть даны четкие, аргументированные ответы.

^ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТВЕТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Дошкольная педагогика»


85-100 баллов – соответствует отметке «5» (90-100 % выполненных заданий);

70-84 баллов – соответствует отметке «4» (70-89 % выполненных заданий);

55-69 баллов – соответствует отметке «3» (60-79 % выполненных заданий).


^ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТВЕТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Детская психология»


85-100 баллов – соответствует отметке «5» (90-100 % выполненных заданий);

70-84 баллов – соответствует отметке «4» (70-89 % выполненных заданий);

55-69 баллов – соответствует отметке «3» (60-79 % выполненных заданий).


^ Содержание блока «Дошкольная педагогика»


osnovnie-principi-shkol-zdorovya-v-evrope-g-bejs-v-kuchma-shkoli-zdorovya-v-evrope-i-rossii-moskva-2009.html
osnovnie-principi-sistematiki-zhivotnih.html
osnovnie-principi-sistemnogo-podhoda.html
osnovnie-principi-soblyudeniya-rezhima.html
osnovnie-principi-socialnogo-partnerstva.html
osnovnie-principi-socialnoj-raboti.html
osnovnie-principi-soglasovaniya-dorogi-s-landshaftom.html
osnovnie-principi-sostavleniya-rezhima-dnya-dlya-razlichnih-vozrastnih-grupp.html
osnovnie-principi-sovremennogo-personalnogo-kompyutera.html
osnovnie-principi-sovremennoj-perepisi-naseleniya-1-centralizovannost-i-nalichie-edinoj-programmi-provoditsya-v-oficialnom-poryadke-pravitelstvom-strani-ili-s-uchastiem-mestnih-organov-vlasti.html
osnovnie-principi-sovremennoj-perepisi-naseleniya.html
osnovnie-principi-sovremennoj-perepisi.html
osnovnie-principi-sozdaniya-firmennogo-stilya.html
osnovnie-principi-sozdaniya-partii.html
osnovnie-principi-srednevekovoj-hristianskoj-antropologii-bl-avgustin.html
fai.letsfaildance.ch
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  •     PR.RU™